Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.)
и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой
по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны
и внимательны?
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного
при назначении услуг?
Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в нашем учреждении?
Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников)
в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?
Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся
в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?
Напишите , чем именно Вы остались довольны или недовольны
при обращении в наше учреждение?